В Dota 2 вышел патч 7.25

Автор: | 18.03.2020
Dota 2

Компания Valve выпустила обновление 7.25 для Dota 2. В нем разработчики изменили распределение золота за убийства, а также характеристики многих предметов и персонажей. Помимо этого, Void Spirit и Snapfire получили бонусы от Aghanim’s Scepter.

Список изменений:
1. Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.
2. Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.
3. Первая руна усиления теперь появляется в 4:00 (затем — каждые 2 минуты, как обычно)
4. Теперь после 40:00 на реке не появляются две руны усиления.
5. Убрано балансирование награды за убийство, завязанное на общей ценности команд.
6. Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690.
7. Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040.
8. Число запретов на фазу в режиме Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1.
9. Число доступных героев в режиме Random Draft уменьшено с 50 до 40.
10. Теперь легче сделать стак древних крипов на стороне сил Света.
11. Шанс получения нейтральных предметов 1 разряда увеличен с 10% до 14%.
12. Урон фонтана увеличен с 275 до 300.
13. Ice Armor у огра-чародея: замедление уменьшено с 30 до 25.
14. Ice Armor у огра-чародея: дополнительная броня уменьшена с 6 до 5.
15. Руна иллюзий теперь имеет те же эффекты, что и Manta Style.

Оставить комментарий

100
  Подписаться  
Уведомление о