В Dota 2 вышел патч 7.27

Автор: | 29.06.2020
Dota 2

Компания Valve выпустила новый патч 7.27 для Dota 2. В нем последовали балансные правки предметов и переработка стадий драфта в режимах All Pick и Captain’s Mode.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Базовый опыт за убийство героя увеличен с 40 до 100
2. Базовое золото за добивание героя увеличено с (99 + 7,2 * уровень) до (120 + 8 * уровень).
3. Золото за помощь увеличено с (45 + 0,033 * ценность) до (30 + 0,038 * ценность).
4. Пассивный прирост золота увеличен с 85 до 95 в минуту.
5. Золото за руны богатства теперь считается надёжным.
6. Золото за добивание первой/второй/третьей/четвёртой башни изменено со 180 на 120/140/160/180.
7. Награда за стак нейтральных крипов увеличена с 35% до 40%.
8. Лагеря нейтральных крипов рядом с центральной линией изменены со средних на маленькие.
9. Убран лагерь с древними мародёрами.
10. Изменено расположение деревьев в низинах рядом с аванпостами, чтобы их нельзя было захватывать, не срубив деревья.
11. Убрано одно из деревьев, чтобы сделать проход справа от первой центральной башни сил Света.
12. Средний лагерь справа от потайной лавки сил Света стал сложным.
13. Поменяны местами два лагеря крипов: сложный справа от второй верхней башни сил Света и древний в основном лесу.
14. Уменьшена зона появления крипов в сложном лагере рядом с лёгкой линией сил Света.
15. Зона появления крипов в маленьком лагере рядом с легкой линией сил Света расширена.
16. Зона появления крипов в маленьком лагере рядом с легкой линией сил Тьмы уменьшена.
17. Аванпосты теперь не могут быть захвачены другой командой до тех пор, пока противник не уничтожит хотя бы одну тир-2 башню
18. Аванпосты теперь обнаруживают противника, который их захватывает.
19. Радиус видимости аванпостов теперь отображается, если зажать Alt.
20. Все лейн крипы теперь не реагируют на агр героев до тех пор, пока они не находятся рядом с крипами противника, нейтральными крипами или не пребывают в радиусе 1550 от их тир-1 башни.
21. Награда за курьера снижена с 30 + 7/Уровень до 25 + 5/Уровень.
22. Необходимый уровень для повышения курьера снижен с 5 до 4.
23. Скорость передвижения курьера снижается до 15% во время перевозки расходников.
24. Броня теперь рассчитывается по следующей формуле: Броня * 0.06 / ( 1 + Броня * 0.06 ).
26. Бонус к броне за единицу ловкости увеличен с 0.16 до 1/6.
27. Скорость атаки тир-1 башни увеличена (частота атаки с 1.0 до 0.9 и базовая скорость атаки с 100 до 110).
28. Урон тир-1 башен снижен с 110 до 90 (урон в секунду остался прежним).
29. Скорость атаки тир-2+ башен увеличен (частота атаки с 0.95 to 0.9, и базовая скорость атаки с 100 to 110).
30. Урон тир-2+ башен снижен с 200 до 172 (урон в секунду остался прежним).
31. Здоровье осадных юнитов увеличено на 60.
32. Переработана стадия драфта в режиме All Pick. Каждая команда теперь выбирает два героя за стадию до того, как покажет их. В финальном раунде остается один пик (вместо 1/1/1/1/1 теперь 2/2/1).
33. Количество банов в режиме All Pick увеличено с 10 до 12.
34. В первых двух стадиях режима All Pick теперь есть дополнительные 5 секунд для выбора героя.
35. Количество банов в режиме Captain’s Mode переработано: вместо 4/1/1 теперь 2/3/2.
36. Количество времени на пик и бан в режиме Captain’s Mode снижено с 35 секунд до 30.
37. Первая стадия пиков в режиме Captain’s Mode ранее имела последовательность Свет/Тьма/Тьма/Свет. Теперь она имеет вид Свет/Тьма/Свет/Тьма (если у Radiant первый пик).
38. Третья стадия банов в режиме Captain’s Mode ранее имела вид Тьма/Свет. Теперь последовательность следующая: Свет/Тьма/Свет/Тьма.
39. Количество героев в режиме Random Draft снижено с 40 до 33.
40. Фонтаны теперь имеют тип атаки схожий с Fury Swipes Fury Swipes, увеличивая урон на 3 единицы за каждый удар.
41. Радиус выпадения нейтральных предметов рядом с противником увеличен с 900 до 1200.
42. Нейтральные предметы больше не выпадают, если ближайший герой источник убийства телепортируется.
43. Нейтральные предметы больше не выпадают для копий Meepo Meepo, если оригинальный Meepo Meepo не находится рядом.
44. Теперь усиление вампиризма рассчитывается по убыванию, а не складывается.
45. Теперь усиление регенерации здоровья рассчитывается по убыванию, а не складывается.
46. Теперь усиление лечения рассчитывается по убыванию, а не складывается.
47. Теперь усиление вампиризма от способностей рассчитывается по убыванию, а не складывается.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments